Воскресенье, 09.12.2018, 23:36
Главная Регистрация RSS Телефон доверия 8-800-2000-122
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные ссылки












>
>
Алтайские каникулы

Сведения о материально-техническим обеспечении образовательной деятельности , в том числе

1. Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:

Наименование объекта - МАОУ "Боровихинская СОШ"

Адрес объекта - Алтайский край, Первомайский район, с. Боровиха, ул. Кооперативная,12.

Назначение объекта - нежилое/ образовательное

Площадь (м2) - 1955

2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Наименование объекта - 12 учебных кабинетов, средняя площадь каждого составляет 48 м2, в том числе приспособленных для использования инвалидами  -5 и лицами с ОВЗ - 12 кабинетов по 48м2 каждый

Объекты для проведения практических занятий - 3 кабинета, средняя площадь каждого составляет 48м2, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 3 кабинета по 48м2 каждый

3.Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Библиотека - 52м2, количество мест - 25, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - 2

Столовая -90м2, количество мест - 70, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ-4

Медицинский кабинет -18м2, количество мест - 2, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ-1

 

4. Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

- спортзал (218 м2)

Беговая дорожка (1)

Блок для мышц спины (1)

Штанга (1)

Скамейка для брюшного пресса (1)

Скамейка для отжимания лежа (1)

- игровая площадка

- стадион

5. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2017-2087 учебном году в  школе обучались инвалиды:

1.  С нарушениями зрения  (нет)

2. С нарушениями слуха (нет)

3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (5)

 4.  С интеллектуальными нарушениями – 8

5. С соматическими заболеваниями – 9

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.       

6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Электронные образовательные ресурсы школьной библиотеки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Министерство просвещения РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Российская национальная библиотека

Сайт Информика

Российский общеобразовательный порта

Портал государственных и муниципальных услуг

Федеральная служба надзора в сфере образования и науки

Официальный информационный портал ЕГЭ

ФИПИ

7. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств в школе нет

8. Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специального доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

9.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В школе оборудован компьютерный класс (10 рабочих мест), медиатека. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе по графику работы в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в инновационном режиме, условия приема в школу и др. Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2010 № 436- ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в школе приняты меры – установлен фильтр контент-фильтрации, в связи с чем: - осуществляется проверка работоспособности средств контентной фильтрации доступа к сети Интернет; - обновляется «Перечень запросов в поисковых системах информационнокоммуникационной сети Интернет по проверке работоспособности системы контентфильтрации; -ежедневно электроники проверяют наличие, бесперебойное функционирование средств контент-фильтрации; -для педагогов и обучающихся утверждены «Правила использования сети Интернет»; -соблюдаются требования к техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.