Воскресенье, 27.05.2018, 08:04
Главная Регистрация RSS Телефон доверия 8-800-2000-122
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные ссылки












Алтайские каникулы

Сведения о материально-техническим обеспечении образовательной деятельности

О наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

- спортзал (218 м2)

Беговая дорожка (1)

Блок для мышц спины (1)

Штанга (1)

Скамейка для брюшного пресса (1)

Скамейка для отжимания лежа (1)

- игровая площадка

- стадион

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2017-2087 учебном году в  школе обучались инвалиды:

1.  С нарушениями зрения  (нет)

2. С нарушениями слуха (нет)

3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (5)

 4.  С интеллектуальными нарушениями – 8

5. С соматическими заболеваниями – 9

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.       

Условия питания и  здоровья обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, средства обучения и воспитания:

Электронные образовательные ресурсы школьной библиотеки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов